Вопрос:
Добрый вечер, что вы можете сказать о таких биодобавках, как: активный хлор, экстракт гарцинии 90-60-90.
Действительно ли гарциния притупляет аппетит, хлор уменьшает тягу к сладкому, ну и если их принимать, какого результата можно ожидать? И еще один вопрос, можно ли принимать сразу все, то есть по 1 таблетки, хрома, гарцинии и 90-60-90 (учитывая то,что в последнем содержится и пиколинат хрома и гарциния)?
Вот прилагаю описагия и состав, конкретно тех таблеток, которые интересуют:
1.Гарциния №40
Гарциния экстракт - похудеть быстро
- ускоряя обмен веществ
- сжигает жиры для быстрого похудения
- предотвращает накопление жиров
При приеме перед едой одной таблетки «Гарциния экстракт» кислота, которая содержится в ней, словно бы "связывает" жиры, которые поступают с едой, не давая им усваиваться. Организм, не получая необходимого количества калорий, извлекает их из ваших жировых отложений. Таким образом, "Гарциния экстракт" не только расщепляет жиры, но и предотвращает их накопление.
Состав: экстракт гарцинии - 150 мг, аскорбиновая кислота - 10 мг.
Способ применения: принимать по 1 таблетке 3 раза в день перед едой. При этом желательно увеличить потребление жидкости.
Курс приема: длительность применения 2-3 месяца, хотя это зависит от желаемого результата.
2.Хром активный
Хром от диабета, уменьшает уровень сахара в крови
Уменьшая зависимость от сахара, постоянного желания съесть что-нибудь сладенькое, БАД "Хром активный" позволяет легче переносить низкоуглеводный режим питания. Даже без соблюдения диеты, минерал может увеличивать общую костно-мышечную массу тела, что, в свою очередь, ускоряет обмен веществ и помогает сжигать лишний жир. БАД "Хром активный" помогает предотвратить потерю мышечной ткани, если Вы преднамеренно ограничиваете калорийность рациона. Минерал способствует сжиганию калорий в процессе физических упражнений, что еще больше облегчает сброс веса. Тренировки также повышают выброс хрома из организма, усиливая Вашу потребность в приеме его в добавках.
3.90-60-90 №40
Бромелайн (содержится в экстракте из сердцевины ананаса) - эффективно влияет на молекулы жировой ткани, не позволяя им связываться между собой и откладываться в жировое депо.
Экстракт зеленого чая - эффективное тонизирующее, противовоспалительное средство. Стабилизирует липидный обмен, снижает уровень холестерина, способствует снижению веса и повышению жизненного тонуса.
Экстракт гарцинии, который входит в состав, ускоряет обмен веществ и подавляет чувство голода.
Пиколинат хрома - содержит хром в самой благоприятной для усвоения организмом форме. Повышает активность инсулина, нормализует обмен веществ, блокирует синтез и образование новых жировых отложений, способствует уменьшению массы тела, замедляет развитие атеросклероза сосудов, повышает мышечный тонус, работоспособность и выносливость.
Состав: экстракт ананаса - 0,05 г, экстракт зеленого чая - 0,05 г, экстракт гарцинии - 0,1 г, хрома пиколинат - 0,000030 г.
Способ применения: препарат применяют по 1 таблетке 3 раза в день во время приема еды.
Курс приема: до 2 недель, в дальнейшем курс приема для достижения желаемого эффекта согласовывать с врачом.
Есть ли плохие последствия приёма данных таблеток?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Большое спасибо за такое развернутое описание препаратов.
Гарциния действительно способствует уменьшению аппетита и усилению процессов обмена в организме, благодаря этому можно контролировать калорийность питания и постепенно уменьшать количество съедаемой пищи.
Хром - это очень важный элемент, который помогает поддерживать оптимальный уровень сахара в крови. Дополнительный прием хрома снижает тягу к сладкой и мучной пищи, улучшает обмен веществ. Для него справедливо описание, которое Вы привели в своем сообщении. Данные о суточной потребности хрома несколько разнятся, но большинство специалистов настаивают на дозировке от 20 до 300 мкг, в зависимости от возраста, состояния здоровья и физической активности. У спортсменов во время тренировок запасы хрома в организме понижаются, поэтому им нужно принимать несколько больше этого минерала. Большая потребность в хроме может быть у людей, с повышенным уровнем сахара в крови. Средняя норма для взрослого человека - от 30 до 50 мкг. В некоторых случаях назначают дозировку чуть большую - 100 мкг.
Если учесть суммарное содержание хрома в препаратах "90-60-90" и "Активный хром" получается 130 мкг. Поэтому совмещать данные биодобавки лучше после консультации с Вашим врачом.
Лучше выберите что-то одно: либо "90-60-90", либо "Активный хром" плюс "Экстракт гарцинии".
Негативных последствий приема (при условии, что Вы соблюдаете указанные дозировки, длительность приема и не имеете повышенной чувствительности к отдельным компонентам препаратов) быть не должно. Но все-таки средства для контроля веса и аппетита лучше употреблять курсами, делая между ними перерывы.
Результат от приема данных средств будет зависеть от состояния Вашего здоровья и индивидуальных особенностей организма, а также от рациона питания и физической активности.