Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна, мой рост 165, вес 80, очень хочу похудеть до 60, но у меня не получается, начинаю сбрасывать вес, но через какое-то время он возвращается, так 2 года назад я похудела до 58, но не смогла удержать вес и он вернулся снова. Подскажите пожалуйста как и чем питаться правильно, чтоб сбросить вес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Очень важно серьезно настроиться на постепенное и продолжительное снижение веса и последующий его контроль. Для снижения веса лучше использовать сбалансированную низкокалорийную диету в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками. Если Вам самостоятельно сложно контролировать состав и калорийность пищи, можно воспользоваться специально разработанными комплексными программами сбалансированного питания для снижения веса "Худеем за неделю".