Вопрос:
Здравствуйте Наталья,мой вес до родов был 52кг,после родов прошло 1год и 2 месяца,и мой вес на нынешнее время 78кг,хочу сбросить 20-25кг.морить голодом себя не хочу и портить организм,чтоб вылазили волосы,ломались ногти и тому подобное!а похудеть очень хочется и чтоб результаты были заметными!Стала считать калории для моего веса норма 1585 калорий,это не много??????кто то говорит что нужно потреблять 1000кал,но это разве не мало?????Раньше мой орагнизм получал пишу и утром и днем и ночью и вечером,при чем калорийности достигала и 3000 и болие калорий в день,а теперь я не ем после 6 и питаюсь полезной пищей,и придерживаюст рациона не выше 1500калорий,подскажите правильно ли это или дайте совет как можно избавится от лишних кг?????хотелось бы к новому году скинуть 5-10кило!такое возможно?
Ответ:
Здравствуйте. Придерживайтесь основных правил- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды не менее 2л. Обязательна физическая нагрузка. Калорийность 1500 подойдет хорошо. Последний прием пищи в 20 часов-белки и овощи. На таком рационе вполне можно сбрасывать 1 кг в неделю. Конечно нужно исключить жирное, сдобное, жареное и слишком сладкое.