Вопрос:
ЗдравствуйтеТатьяна,мой вес до родов был 52кг,после родов прошло 1год и 2 месяца,и мой вес на нынешнее время 78кг,хочу сбросить 20-25кг.морить голодом себя не хочу и портить организм,чтоб вылазили волосы,ломались ногти и тому подобное!а похудеть очень хочется и чтоб результаты были заметными!Стала считать калории для моего веса норма 1585 калорий,это не много??????кто то говорит что нужно потреблять 1000кал,но это разве не мало?????Раньше мой орагнизм получал пишу и утром и днем и ночью и вечером,при чем калорийности достигала и 3000 и болие калорий в день,а теперь я не ем после 6 и питаюсь полезной пищей,и придерживаюст рациона не выше 1500калорий,подскажите правильно ли это или дайте совет как можно избавится от лишних кг?????хотелось бы к новому году скинуть 5-10кило!такое возможно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для того, чтобы избежать описанных Вами проблем, необходимо использовать сбалансированную низкокалорийную диету. Оптимальным для здоровья является снижение вес на 0,5-1,0 кг в неделю. Так что, поставленная цель вполне достижима при правильном подходе. В качестве оптимального варианта постепенного снижения веса может служить комплексная сбалансированная программа для снижения веса "Худеем за неделю".