Вопрос:
Wel55
,
3 февраля 2011 года
Здравствуйте доктор! Мне 55 лет, работаю, два раза в неделю занимаюсь фитнесом. Но в остальные дни движения как такового мало, дети выросли, опекать некого, муж на пенсии, дома, стал неплохим кулинаром, в этом очевидно причина лишнего веса. Из болезней имею псориаз, и гастрит.
Теперь вопрос, можно ли в качестве разгрузочного дня использовать "Геркулес" примено 1 стакан на день с 1 литром кефира 1% жирности, и будет ли это разгрузочный , а не загрузочный день.
Ответ:
Это будет скорее загрузочный день. Направьте кулинарные способности вашего мужа в правильное русло - пусть он показывает своё искусство при приготовлении мясных и рыбных блюд, а про выпечку и каши забудьте. Так же как и про обезжиренный кефир.
Запомните раз и навсегда, чем пища жирнее, тем она вкуснее. сытнее и полезней для здоровья. До чего довели диетологи обезжиренными продуктами население США и Канады знаете?