Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Ирина , 22 октября 2012 года
Добрый день. Долго сомневалась, прежде чем задать вопрос. Но как всегда решила, просто сделать это. Чтобы отмести сомнения. Вот уже десять месяцев я сижу дома, без работы. До этого два года работала главным бухгалтером в трех небольших фирмах, работала до изнеможения, без выходных практически. Своевременно не смогла отказаться, вот и тянула этот воз. Закончилось все затяжной тяжелейшей депрессией, огромным для меня весом, ухудшением здоровья. С работы пришлось уволиться. Бухгалтером стала по воле обстоятельств. И периодически ловлю себя на мысли, что это совершенно не мое. Может поэтому и поиск работы так затянулся. Всегда мечтала работать с людьми, психологом, все говорят, что у меня талант к этому. Подруга говорит - не мучай себя на ненавистной работе, смени сферу деятельности. Легко сказать - мне уже 38 лет и боюсь что то менять уже просто поздно. Как мне быть в этой ситуации, как прийти к внутреннему взаимопониманию с моим внутренним Я?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Ирина, здравствуйте! Хочется поддержать вас и написать что то типа: "Меняться никогда не поздно!". Причем я действительно знаю большое количество людей, которым удалось перестроить свою жизнь и сталь более счастливыми и успешными. Но, думаю, вы и сами это знаете или по крайней мере верите в это. Понимаю, что у вас накопилось определенное количество страхов и неуверенности в своих силах. А что вам говорит ваше внутреннее Я? Давайте помечтаем? Опишите, как можно более подробно, вашу жизнь после того, как все желаемые вами изменения состоялись и вы достигли того, чего хотите. Сколько вам на тот момент лет? Где и с кем вы живете? Кем и где работаете? Чем занимаетесь в свободное время? С кем дружите, общаетесь и т.д. Позвольте себе помечтать, не ограничивайте себя ни в чем. Просто представляйте и записывайте.