Диетология для всех
Вопрос:
pacha , 22 октября 2012 года
Здравствуйте помогите пожалуйста!! мой вес встал после родов я набрала 70 кг потом похудела до 60кг и все ни как и диеты и системы и тренажер ни чего ..
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно разбираться более подробно. Слишком мало информации.