Диетология для всех
Вопрос:
катерина , 23 октября 2012 года
здравствуйте Наталья!Подскажите,пожалуйста, сколько калорий в день мне надо употреблять,чтобы похудеть до 55кг.Мне 26 лет,рост 161,вешу сейчас 62. Сейчас сижу дома с ребёнком пару раз в неделю занимаюсь дома спортом.заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте придерживаться калорийности примерно 1500ккал