Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 23 октября 2012 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как питаться после удаления желчного пузыря?после операции прошло 2.5 года,и за это время вес увеличился на 20 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. После удаления желчного пузыря нужно кушать небольшими порциями и соблюдать временные промежутки. Готовить все на пару, отваривать, тушить. Ничего острого Сократить соленое. Операция не может быть причиной набора веса. Нужно разбираться в вашем питании более подробно.