Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 23 октября 2012 года
Здравстуйте, подскажите, какое соотношение БЖУ должно быть в питании при умеренных физ.нагрузках, фигуре типа песочные часы, рост 163 вес 73 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! В данном случае присутствует лишний вес, снижать который можно с помощью гипокалорийной диеты в сочетании с физическими нагрузками. Соотношение белков, жиров и углеводов зависит от многих факторов, например, выраженности редукции диеты. Так, при использовании умеренной редукции в рационе должно быть примерно 70-80 г белка, 60-70 г жиров и 70-80 г углеводов.