Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
sas2048 , 23 октября 2012 года
Здравствуйте, подскажите, кому можно принимать L-карнитин, есть ли противопоказания, сколько в день физ. нагрузок нужно при приеме L-карнитина?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
L-карнитин самостоятельно вырабатывается организмом, поэтому противопоказаний к его приему практически нет. Они могут возникать, если Вы превысите рекомендуемую дозировку или если имеете повышенную чувствительность к данному средству.
L-карнитин может быть полезен всем, кто страдает недостатком энергии (повышенная утомляемость, слабость), у кого замедлен обмен веществ и есть склонность к набору веса. Желательно перед приемом убедиться, чем на самом деле вызваны данные нарушения, а уже потом принимать решении о возможности употребления L -карнитина.
Количество физических нагрузок определяется из того, какого результата Вы хотите достичь. При похудении режим тренировок будет одним, при наборе мышечной массы и формировании красивого рельефа тела - другим. Этот вопрос лучше лично обсудить с тренером либо со спортивным врачом, который, учитывая состояние Вашего здоровья и результаты измерений (количество жировой ткани в организме и т.д.) составит индивидуальный план тренировок и приема l-карнитина.