Диетология для всех
Вопрос:
Ололошик , 23 октября 2012 года
здравствуйте!у меня избыточный вес,ожирение вернее.я знаю, что диета-это индивидуально.как мне узнать,что для меня будет наилучшим вариантом?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно обратиться к врачу-диетологу. Он измерит состав тела, узнает ваш основной обмен, соберет анамнез, попросит сдать анализы...После составления примерного плана питания нужно отслеживать в динамике ваше питание, вносить коррективы.