Диетология и снижение веса
Вопрос:
катеринка2305 , 24 октября 2012 года
как определить какой вес должен быть нормальным?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ориентировочным показателем для определения избытка или недостатка массы тела служит используемый во всем мире индекс массы тела (ИМТ), который равен частному от массы тела в килограммах и квадрата роста в метрах. Из этой же формулы можно по арифметическим правилам вычислить нормальный вес, зная, что он соответствует ИМТ от 18,5 до 24,9 кг/м2.