Диетология и снижение веса
Вопрос:
наташа8901 , 24 октября 2012 года
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, мой вес 90 кг рост 168, хочу максимально быстро сбросить 30 кг. мне 23. за сколько времени без вреда здоровью?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наташа! В идеале снижать вес нужно столько времени, за сколько он был набран. Безопасным для здоровья без наблюдения врача считается снижение массы тела на 0,5-1,0 кг в неделю, т.е. 2-4 кг в месяц. Поэтому с 30 кг можно при должных усилиях расстаться за 8-15 месяцев.