Диетология для всех
Вопрос:
жусик , 24 октября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!У меня к вам вопрос я месяц питаюсь по системе раздельного питания 90 дней.У меня вес был 75 кг на данный момент 69.8 .вес ушел в основном в первые две недели а терерь стоит или+- 2 недели ,что делать незнаю вот после водного дня немного вес изменился а то был 70.5- 70.8-70.6. Подскажите ,пожайлуста что предпринять.Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Приходите на прием. Разберемся более подробно в вашем питании. Необходимо сбалансировать рацион и выдерживать временные перерывы. Записаться можно по тел. +7-495-66-333-77