Вопрос:
жусик
,
24 октября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! У меня к вам вопрос.Я в данный момент на раздельном питании 90 дней- 32 дня был вес 75 кг,на данный момент после водного дня 69.8 кг.До водного дня 14 дней- 70.5 .70.6. 70.2 70.3 вес стоял почему не понятно ну и конечно это все давит на психику.Вес в основном ушел за первые две недели.Объемы немного уменьшились .Может вы что-то посоветуете.Мне 46 лет рост 156 удален желчный пузырь 2 года назад.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вероятно, Вы столкнулись с эффектом "плато", когда организм приспосабливается к типу питания и начинает работать в более "экономном" режиме. Для преодоления данной ситуации обычно бывает необходимо уменьшить или увеличить калорийность рациона на несколько дней на 200 ккал. Для этого можно использовать контрастные/разгрузочные дни. Например, компотный или кефирный. Для снижения веса рекомендую Вам использовать сбалансированные гипокалорийные диеты.