Диетология для всех
Вопрос:
Людмила 1955 , 24 октября 2012 года
Хочу перейти на сыроедение.Мой вес 120 кг.Возраст 57лет.Основное заболевание,которое меня беспокоит -остеохондроз. Какие рекомендации Вы могли бы мне дать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Людмила С возрастом уменьшается количество ферментов для переваривания и более легкого усвоения продуктов. Сырые продукты тоже не вызывают особого доверия. Мне кажется, что продукты лучше бы подвергать хоть незначительной термальной обработке.