Диетология и снижение веса
Вопрос:
альвина1983 , 25 октября 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна, у меня вот какой вопрос я ни когда не была худенькой, но с 15.09.2012 решила что хочу быть стройной, начала правильно питаться, но на сегодняшний день я похудела только на 1 кг. Почему вес стоит?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали Ваш рост и вес. Поэтому оценить необходимость снижения веса для Вас не представляется возможным. Для того, чтобы снизить вес при его избытке, одного решения и правильного питания мало, хотя психологический настрой чрезвычайно важен. Суточный рацион при сбалансированности по составу по калорийности должен быть меньше энергетических затрат. Для начала, можно уменьшить калорийность своего рациона на 500-1000 ккал. Если Вам сложно рассчитывать состав и калорийность рациона самостоятельно, можно воспользоваться комплексной сбалансированной программой для снижения веса "Худеем за неделю".