Диетология и снижение веса
Вопрос:
pelagoniya , 25 октября 2012 года
Татьяна Львовна,подскажите пожалуйста я сижу на диете подсчет калорий ,потребляю 1100 кк,сколько я должна потреблять белков,жиров,углеводов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При указанной калорийности в рационе должно быть примерно 70-80 г белка, 60-70 г жиров и 70-80 г углеводов.