Диетология для всех
Вопрос:
Elena027 , 25 октября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Я сейчас нахожусь на диете, т.к. прохожу курс лечения от хеликобактерии (+). В 1996г. была проведена операция холедохостомия. Проблема с пищеварением, постоянные поносы, но сейчас стало получше после приема лекарств. Утром ем овсяную кашу на воде, в обед - овощное рагу+отварная куриная грудка, вечером суп, незадолго до сна - творог+кефир. За неделю резко похудела на 5кг, вес остановился, хотя диету не нарушала. Что нужно сделать, чтобы еще похудеть? Рост - 1.72, вес на наст.время - 90кг. Благодарю за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Держите временные промежутки 3 часа между приемами пищи. Фрукты и зерновые только до 16 часов. Обязательна физическая нагрузка