Вопрос:
здравствуйте Татьяна!подскажите,пожалуйста, сколько калорий нужно мне употреблять в день,чтобы похудеть до 55 кг.сейчас мой вес 62 кг рост 161см,возраст 26.нахожусь дома с ребенком и несколько раз в неделю занимаюсь спортом. Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Катерина! Никакой необходимости снижать вес с точки зрения здоровья для Вас нет, т.к. Ваш индекс массы тела соответствует норме. Рекомендую придерживаться правил рационального питания. Калорийность рациона будет зависеть от уровня Вашей физической активности. Ориентировочно она должна составлять примерно 2000 ккал, если Вы не кормите грудью.