Диетология для всех
Вопрос:
сирша , 25 октября 2012 года
Здравствуйте, я худею уже несколько лет. Мой исходный вес был более 125 кг, сейчас 90 , хочу похудеть еще на 10 кг. Вес колеблется, могу набрать 4 за месяц, а вот сбрасывать очень сложно. Подскажите пожалуйста, как мне скинуть остальные килограммы? Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Учитывайте основные правила- питание каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать Углеводы и фрукты до 16 часов Чистой воды не менее 2л Обязательны физ нагрузки. Последний прием пищи в 20 часов.