Диетология и снижение веса
Вопрос:
alewtina , 25 октября 2012 года
скажите пожалуйсто какие варианты диет подходят для кормящей мамы. Моему ребеночку годик и я кормлю грудью. но не хочу сильно себя распускать. что посоветуете? заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Кормящая мама должна питаться полноценно, любые ограничения не показаны. Старайтесь питаться сбалансированно, употреблять больше свежих овощей, фруктов, ягод, зелени, кисло-молочных и цельнозерновых продуктов с учетом их переносимости Вашим малышом. Выполняйте специальные физические упражнения для кормящих мам. После окончания периода грудного вскармливания, как правило, происходит физиологическое снижение веса. И, если будет необходимость снижения веса после окончания грудного вскармливания, тогда и будете использовать диеты для снижения веса.