Диетология и снижение веса
Вопрос:
Олька_2012 , 26 октября 2012 года
Татьяна Львовна,добрый день.Во время второй беременности очень много набрала (есть склонность),прошла обследование у эндокринолога,есть гормональные нарушения.Хотелось бы узнать с какой диеты лучше начать. (рост 162 см,вес 88,хотелось бы скинуть минимум кг 25-30) Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начать следует с коррекции гормональных нарушений. Без этого изолированное использование любых диет будет не эффективно. В данной ситуации об особенностях диеты посоветуйтесь с Вашим врачом.