Диетология для всех
Вопрос:
свет-77 , 26 октября 2012 года
Здравствуйте.Мне 35 лет,рост 165,вес 65 кг.Физ.нагрузки 3 раза в неделю по 1,5 часа уже 8 лет подряд.Могу поправиться на 2-3 кг.Потом стараюсь что то лишнее убрать из рациона.Но ниже чем 65 кг вес не опускается никогда.А мне хочется весить 60 кг.Для меня это будет нормально.Сладкое ем редко и только до обеда.Хлеб ем крайне редко и только черный.Фрукты также стараюсь кушать до 16.00.Пробовала японскую диету.После нее весила 63 кг.в течении месяца после диеты снова 65 кг.Как сдвинуть вес с мертвой точки?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Хлеб можно грубого помола и только до 16 часов. Попробуйте сделать "перезагрузку" Кушайте каждые 2 часа весь день, затем возвращайтесь на свой привычный рацион.