Диетология для всех
Вопрос:
золенкова наталья , 26 октября 2012 года
Наталья Евгеньевна ,здравствуйте ! У меня хронический пакреатит,жировой гепатоз,послеоперационный гипотиреоз и ещё куча всяких болячек. В данный момент меня беспокоит больше всего печень. Меня подташнивает и мучает частая боль в подреберье ,отрыжка и газы . Что же мне можно есть ? Прочитала в каком то комменте что возможны консультации по скайпу ..Это платно ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. С чего вы взяли, что страдает печень? Судя по описанию у вас дисбактериоз. Пропейте курс пробиотиков. Консультации по скайпу-40-50 мин 1000р