Диетология и снижение веса
Вопрос:
неизвесно , 26 октября 2012 года
Здраствуйте, мне 16 лет мой вес 60-63. при росте 160см. я хочу 55кг. что лучше диета или упражнения. дайте несколько советов)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела необходимо контролировать калорийность питания и повысить физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 2 недели.
Что касается физических упражнений, то это может быть бег, плавание, катание на велосипеде, фитнес или любой другой вид физических упражнений, но продолжительностью не менее 1-1,5 часов и 2-3 раза в неделю.