Диетология и снижение веса
Вопрос:
lena-lena51 , 27 октября 2012 года
Добрый вечер!!Меня зовут Леной -мне 61 год ,вес 85,0 кг -при росте 168 см раньше я была на кремлевке и хорошо похудела до 70,0 кг -сейчас я занмаюсь физ,упражнениями по 40 мин и гуляю на свежем воздухе каждый день по 1,5 часа ,но я люблю вкусно покушать ,правда немного страдаю давлением-и ничего немогу делать со своим аппетитом -пробовала пить воду ,кушать фрукты,но ничего не пополучается -сейчас решила попробовать -среднеземноморскую диету ,хочу совета как можно уменшить свой аппетит и советы по диете,ЖДУ ОТВЕТА
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения чувства голода рекомендую вам следующее:
1. завтрак в 8-9 утра с включение Slim-мюсли с жиросжигающим комплексом, чай "Похудин" (комплексное действие с пиколинатом хрома).
2.второй завтрак 10.30-11.00 белковао-шоколадний коктейль (с карнитином и пищевыми волокнами).
3.обед в 13.00-14.00 в качестве напитка - компот "Похудин" (с сельдереем, столбиками с рыльцами кукурузы и бромелайном).
4. полдник в 16.00-16.30 мюсли-батонкики серии "Худеем за неделю" с семенем льна и чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
5. ужин: в качестве напитка кисель "Очищающий".