Диетология и снижение веса
Вопрос:
dinara55 , 27 октября 2012 года
могу ли я похудеть мне 16 лет 63 кг. за один месяц
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали рост. В норме, снижение веса за месяц составляет 3-4 кг.