Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 октября 2012 года
Здравствуйте! Мой вес постоянно бегает то вверх то вниз.. Постоянно приходится сидеть на диетах . И вот сейчас появилась такая задача скинуть хоть килограмм 10, но так же сохранить и закрепить. Как это лучше сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.