Вопрос:
Добрый вечер мне 25 лет,мой вес 108 рост 173, не могу забеременеть 2 года..у мужа и у меня ИПП не обнаружены......Мой вес может быть причиной ,что я не могу забеременеть.???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Столько значительная масса тела (ИМТ = 36) может быть причиной нарушения гормональной регуляции в организме, в том расстройств работы репродуктивной системы. Одно из таких расстройств — синдром поликистозных яичников, который встречается у одной из десяти женщин, страдающих избыточным весом, и считается наиболее частой причиной бесплодия.
Рекомендую вам консультацию врача-гинеколога-эндокринолога.