Диетология для всех
Вопрос:
latifka , 28 октября 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАТАЛЬЯ! МНЕ 31 ГОД! У МЕНЯ ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОХУДЕТЬ! КАК ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПОДХОДЯЩУЮ ДИЕТУ Я НЕ ЗНАЮ ВЕДЬ ИХ ТАК МНОГО И КАК ПОСЛЕ НЕ НАБРАТЬ ВЕС! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы не набрать сброшенный вес нужно подбирать не диеты, а балансировать рацион. Снижение веса будет естественным, более медленным, но обратно не вернется.