Вопрос:
здравствуйте"ДОКТОР"! именно так бы хотелось обратиться к Вам. вы не просто мастер стижки , вы врачует нашу внешность, а она очень вожна для нас... предьистория. я светло русая от рождения почти блондинистая. когда то были длинные волосы- мама говорит что была коса... я не помню. долгое занятие плаванием ( хлор) и время( две беременности, стрессы,перемена климата и возраст - сделали всое дело. волос тонкий - очень тонкий. вроде много волос ... красила в последнее время в более светлый. и стрижка была ежик.... нп надо укладывать не надо переживать, сам ложился и выглядело много волос... но захотелось вернуться к женственной прическе- длинные, и поменять цвет( надоели насмешки типа - она же блондинка( я не ощущаю себя тупой) посоветуйте изменить ли мне прическу ? фотки сейчас размещу в профиле. разные что бы у вас сложилась картинка.
за ранее благодарна.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
|
Здравствуйте, nadianika! Светлые, длинные волосы, на мой взгляд, Вам очень к лицу, хотя с короткой стрижкой тоже очень стильно! Мой совет, постарайтесь вернуться к цвету, близкому естественному. Проконсультируйтесь с врачом-трихологом по поводу питания волос. Как я уже писала, волосам нужны витамины А и Е, и группы В (Берокка – полный комплекс витаминов группы B), только не все сразу! Также помогут специализированные питательные маски профессиональных линеек класса премиум и люкс. Напоминаю, маски для волос наносятся только на длину и используются раз в неделю.