Диетология для всех
Вопрос:
Киса-мурыса , 29 октября 2012 года
Добрый день, Наталья! Моя фигура ЯБЛОКО, талии вообще нет,рост 164 вес 85, начала худеть по Дюкану.Подскажите, может есть определённые диеты для девушек с таким типом фигуры.Заранее СПАСИБО.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Организм снижает вес примерно равномерно по всему телу. Нет такой диеты, чтобы убрать лишнее только с живота. Возможно подключить доп физиотерапевтические методы. Только проконсультируйтесь с физиотерапевтом.