Диетология для всех
Вопрос:
dama456 , 29 октября 2012 года
Наталья Евгеньевна ,добрый день,меня интерисует такой вопрос,мне 25 лет вес 108 2 года не могу забеременеть,это может быть причиной что я не могу забеременеть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. К сожалею, такой большой вес может быть причиной. Часто слышала, что в таких случаях предлагают сделать ЭКО Но для этого нужно снизить вес еще кг на 10