Диетология для всех
Вопрос:
tni , 29 октября 2012 года
Расскажите , пожалуйста, какая диета желательна при повышенном холестерине? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Выбирайте продукты с низким содержанием холестерина (меньше жирности животных жиров) Блюда не жарить.