Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 октября 2012 года
здравствуйте.рост 165,вес 67.очень хочется похудеть.сижу на любимой диете.но все без толку. проблема у меня вот какая - выпирает только живот.на ногах нет целлюлита.проблемное место - только живот.что делать?подскажите,пожалуйста. мне 19 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Если вы планируете снизить вес до идеального, то я рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Т.о. вам потребуется около 1-1,5 месяцев для снижения массы тела на 7 кг.
Помимо рациона питания, я рекомендую вам занятия фитнесом. Общее укрепление мышц улучшит осанку и способствует повышению тонуса мышц брюшного пресса.