Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 октября 2012 года
Здравствуйте! Мне 28 лет рост 171 вес 90. Я постоянно испытываю чувство голода, мне постоянно нужно что-то жевать. Как справится с чувством голода?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Опишите ваш режим дня и режим питания.