Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 октября 2012 года
я вешу 155 кг рост 178 сколько нужно каллорий чтобы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если ваш вес составляет 155 кг при росте в 178 см - у вас крайне выраженное ожирение и вам требуется отратиться к врачу-эндокринологу.