Диетология для всех
Вопрос:
zova4ka , 29 октября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Можно ли Вам задать вопрос про моего сына? Ему 15 лет почти 16, рост 172 см, вес 58 кг, ему кажется, что у него нехватка веса, но телосложение хорошее, он не смотрится худым, занимается рукопашным боем. Последние пол года страдает навязчивой идеей принимать искусственные протеины. Скажите пожалуйста, какие добавки лучше купить,стоит ли вообще прибегать к таким добавкам ( я против!) и какие могут быть последствия после прекращения их приема? Читала, что как только бросить принимать протеины, мужское тело превращается в бесформенный мешок и появляются жировые отложения так ли это? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я тоже против всяких добавок, тем более парень молодой, еще растет. После тренировки нужно кушать белковые продукты (творог, куриную грудку, индейку, яйца) С добавками быстро нарастает мышечная масса ( при условии, если качаться "железками", а у него нет идеи накачать огромные бицепсы) Как только ослабить нагрузки, то мышцы быстро заменятся жировой массой.