Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nastusha , 29 октября 2012 года
Здравствуйте. У меня такой вопрос- мой двухлетний ребенок не хочет кушать ни мясо ни рыбу. Можно ли и нужно ли компенсировать это какими-то БАД? (витамины, аминокислоты?). Кисломолочные продукты и желки ребенок ест. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Полноценный белок животного происхождения содержится не только в рыбе и мясе, но и в молоке, кисломолочных продуктах (творог, сметана, йогурт, кефир. ряженка и т.д.), курице, индейке.
Что касается вкусовых предпочтений ребенка, то не обязательно давать отдельно мясо или рыбу. Сочетайте эти продукты с овощами, готовьте запеканки, рагу, котлеты из овощей и мяса.