Диетология и снижение веса
Вопрос:
nikulya , 30 октября 2012 года
Здравствуйте мне 24 года год назад родила и поправилась, мой рост 163 а вес 70кг хочу похудеть на 10 кг подскажите как мне правельно сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы уже окончили кормление ребенка грудью, то я рекомендую вам контролировать калорийность питания не выше 1200-1400 ккал в сутки, а также повысить физические нагрузки (2-3 раза в неделю фитнес в течение 1-1,5 часов).