Вопрос:
Здравствуйте! Мне 26 лет, рост 172, вес 63. 1,4 года назад я родила ребенка и сразу пришла в хорошую форму, но спустя полгода, когда стала вводить малышу прикорм и меньше кормить грудью - стала набирать вес, с весны пытаюсь худеть, но получилось, что только набрала 3 кг. В общей сложности хочу сбросить 5 кг, пыталась считать калории, минус 60 систему, диеты, разгрузочные дни, но часто срываюсь, слабая сила воли.. часто встану на весы - недовольна, голодаю весь день, а к вечеру срываюсь и объедаюсь. что делать? как лучше питаться? еще кормлю грудью, но мало
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ира! Ваш вес абсолютно нормальный. Индекс массы тела равен 21,5. Для кормящей женщины данный вес - норма. Когда вы окончите кормление грудью, то для коррекции массы тела сможете повысить двигательную активность, что поможет вам несколько снизить вес. Помимо этого, рекомендую вам ориентироваться не на массу тела, а на форму вашей фигуры. Сам по себе вес не означает наличие избытка жировой массы.