Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анусик , 30 октября 2012 года
что такое длинные углеводы? они способствуют похудению?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Правильно сказать "сложные" углеводы, или полисахариды и пищевын волокна. К ним относятся глюкоманнаны, полифруктозаны, хитозан, пектины, камеди, целлюлоза и т.д.
"Сложные" углеводы медленнее перевариваются,способствуют поддержанию уровня сахара в крови и контролю аппетита, обеспечивают хорошее чувство насыщения, необходимы для роста аутомикрофлоры в кишечнике и, тем самым, способствуют коррекции веса.