Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анусик , 30 октября 2012 года
дайте пожалуйста ответ на вопрос Ира111 у меня похожая проблема
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напиште, пожалуйста, подробнее именно о себе. Не бывает абсолютно одинаковых ситуаций и состояний организма.