Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lenok-mail , 31 октября 2012 года
Здравствуйте! Помогает ли похудеть Редуксин лайт? Если да, то надолго? А то препарат не дешёвый. Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, имеете ли вы в виду именно БАД "Редуксин Лайт" (ООО "Полярис") или лекарственное средство "Редуксин" (ООО "Промо-мед").