Вопрос:
Доброго время суток ! Я хотела узнать о препарате " специальное дражже мерц бьюти", новая немецкая формула для повреждённых волос, мне сказали что его надо принимать в течение 3 месяцев, по 2 дражже в день.Но я прочитала что они бад и задумалась можно ли их так долго принимать так как я кормлю грудью, ребенку пости год.
Ответ:
Здравствуйте!
Вы знаете, многие добавки нужно принимать все время. Это витамины, минералы, омега-жирные кислоты, клетчатку, так как даже дорогая и натуральная пища часто не в состоянии восполнить тот дефицит нутриентов, который возникает у современного человека.
Биодобавки нужно принимать согласно инструкции, если врачом или специалистом-нутрициологом не назначено другого. Но если Вы кормите грудью, вопрос о приеме Специального драже Мерц нужно решать с педиатром или другим специалистом. Так как в противопоказаниях указаны возможные аллергические реакции.