Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 31 октября 2012 года
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Мы с мужем живем почти 4 года, и вот уже 2,5 года у нас платонические отношения. Он не хочет. Не буду вдаваться в подробности, вот нет у нас сексуальных отношений и все. Проблема в том, что я хочу научиться не мучиться от этого. Мне реально мешает спокойно жить этот факт. А в связи с тем, что стрессы я заедаю, я не могу сбросить лишний вес. Вы можете научить меня, как отделить мух от котлет? Извините, что я так резко и коротко обозначаю проблему. Но я понимаю, что с проблемами мужа мне быстро не справиться, а все еще тешу себя надеждой, что когда-нибудь у нас все-таки будут полноценные отношения. Я хочу перестать от этого мучиться. Я страдаю сама, выношу мозг мужу, который тоже устал от моих истерик.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сочувствую вашим переживаниям. Но чтобы попытаться помочь вам перестать мучиться, мне бы узнать, что для вас мучительного происходит сейчас - как вы отказ мужа воспринимаете? И есть ли у вас в отношениях прикосновения - объятия - поглаживания - спите ли вы с ним в одной постели?