Вопрос:
Здравствуйте Любовь.У меня есть цель за 1 месяц сбросить 10 кг .На сегодня мой вес 84кг. рост 164 см.Планирую употреблять протеиновые коктейли "Нечурал Баланс"http://ru.oriflame.com/products/product-list.jhtml?prodCat=wellness&brandCat=weshakes как вы считаете можно вести их в рацион?
Ответ:
Здравствуйте!
На подобный вопрос о протеиновых коктейлях я отвечала тут:
http://www.diets.ru/qa/view/646619/
Эти коктейли являются источником полезных питательных веществ, витаминов и минералов, поэтому их введение в рацион питания будет целесообразным, особенно если Вы планируете похудеть.
Они помогут контролировать аппетит и обогатить свою повседневную пищу незаменимыми и полезными нутриентами. Только стоит помнить, что данные коктейли - это Ваш помощник в процессе уменьшения веса, но не стоит заменять ими все приемы пищи.