Вопрос:
Аноним
,
31 октября 2012 года
Здравствуйте.наверное последняя моя попытка помочь мне похудеть. Во мне 150 кг болею диабетом ходить могу ну метров 10 потом спина отваливается мне всего 41 а жизнь кажется кончается сплю плохо отдышка давление мне кажется уже немного осталось не работаю 2 года не берут гору жира кому я нужен такой не могу себя заставить пойти в спортзал да и только слово дайти уже проблема .импотенция удевляюсь как жена от меня не ушла. извините я даже по большому вытереться не достаю вообщем всё плохо я себя ненавижу я бы спился но не могу много пить отвращение да и состояние ужасное всё начинает болеть.Если вы можете если мам не трудно какая из этих диет мне можно применить потаму как я начинаю худеть у меня открывается подагра вплоть что я немогу ходить потом приходиться уколами снимать приступ спасибо буду ждать вашего ответа на мой вопрос
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Настоятельно рекомендую вам обратиться за квалифицированной врачебной помощью в клинику Института питания РАМН, одним из направлений работы которого как раз и является коррекция избыточной массы тела и ожирения. Направляю вам ссылку на сайт данного медицинского учреждения.
Регион вашего проживания значения не имеет. Учреждение федерального подчинения. http://www.dietology-ion.ru/
Заниматься самолечение в данной ситауции я вам не рекомендую.